Ехать в автосервис, чтобы удалить катализатор совсем необязательно.
Снять катализатор в гараже вы можете и самостоятельно.
Наши рекомендации:
Во – первых, не пытайтесь просто «выпотрошить» его, проделать дырку.
Так вы только нарушите целостность элемента, потеряете в деньгах, если решите его сдать, и получите громкие шумы при движении.
Все будет звенеть и брякать.
Лучше всего попытаться его открутить или аккуратно срезать.
Начните с того, что отключите датчики ламда-зонда.
Затем откручивайте или срезайте катализатор.
Сам глушитель на калибре можно не трогать.
Дальше обычная процедура, работаем сваркой, ставим пламегаситель.
Проблемы с датчиками лямда
Первый – не трогайте. А со вторым нужно поработать.
Сверлим отверстие после установленного пламегасителя.
В него вставляем футурку на резьбе, затем вкручиваем втулку 30-40 мм по длине.
Теперь вкручиваем второй датчик.
Все готово.
Но обратите внимание, если у вас установлены еще датчики сажевого фильтра – обмануть «мозги» не получится.
Поэтому сначала прикиньте все плюсы и минусы удаления или замены катализатора
|